Как правильно подбирать ключевые слова

Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня я расскажу о ключевых словах. Как правильно подбирать ключевые слова вы узнаете из сегодняшней мини статьи.

Как правильно подбирать ключевые слова

Работая над созданием и продвижением сайта мы используем всевозможные методы и приемы. Но цель у нас одна это нахождение сайта на высоких позициях.

Это максимальные результаты при обращении в поисковые системы. Но что помогает сайту иметь высокие позиции при поиске? Конечно это ключевые слова. Что это такое? Это слова, которые задаются в поиске для получения определенной информации.

Чтобы было понятно, приведу простой пример. Вы вбиваете в поисковую систему запрос «смотреть бесплатно сериал Игра Престолов 1 сезон» (это пример, запрос может быть любым) и получаете много сайтов где можно посмотреть этот сериал. В данном случае введенный вами в поисковик текст будет ключевыми словами.

По вашему ключевому запросу были найдены максимально близкие результаты. То есть, чтобы найти сайт в интернете по какому-нибудь запросу, нужно чтобы этот запрос на нем был.

Каждому сайту нужны ключевые слова, без них он будет просто серой, никому неизвестной массой. Соответственно и прибыли с него не будет из-за низкой посещаемости.

Как же правильно выбирать ключевые слова?

Каким образом подобрать эти слова? Есть 2 варианта. Первый, зайти в сервис яндекса по подбору ключевых слов — Яндекс вордстат или другой подобный сервис. Ввести запрос на который вы собираетесь писать статью или продвигать сайт. Смотрите какое количество вбивает в поисковике тот или иной запрос.

Второй способ, на мой взгляд, более простой, это поставить себя на место пользователя. При создании сайта и продвижении его, подумайте, какие бы слова вы написали в поисковике относительно тематики вашего сайта. При этом одни ключевые слова выдадут максимальное количество результатов, другие минимальное.

Популярность того или иного ключевого запроса играет огромную роль. Чем запрос популярнее, тем больше людей вводят его в поисковике и ищут по нему информацию. Следовательно и на сайт по такому запросу перейдет больше людей. А чем менее популярен запрос, тем меньше людей его вводят в поисковые системы.

Оптимальное решение выбрать середину. Рассмотрим на примере тех же фильмов. Ключевое слово фильмы выдаст много результатов.

Несколько ключевых слов, к примеру, смотреть фильмы в Интернете дадут не очень большое количество результатов. Выбираем оптимальный фильмы онлайн. Особенно тщательно подбирать ключные слова нужно сайтам, которые занимаются торговой деятельностью.

Теперь относительно размеров ключевых слов. Самое лучшее сочетание это 2-4 слова. При больших запросах поисковая система может не сработать. Если слов гораздо меньше, то при поиске поисковые системы просто не придадут значения этим запросам. При этом для внешних страниц слова могут быть более обтекаемыми, для внутренних более конкретными.

На первый взгляд кажется, что это очень простое занятие. Но учитывая то, что количество сайтов просто безгранично, это может стать серьезной проблемой.

В интернете огромная конкуренция. Найти не занятую нишу весьма проблематично. Тысячи сайтов уже созданы на вашу тематику, так что конкуренция будет просто бешенная, какую бы тему вы не выбрали для своего ресурса.

Всегда есть опасение, что стандартные ключевые слова могут не привести посетителей на ваш ресурс. И наоборот слишком закрученные слова опустят рейтинг вашего сайта на самые низкие позиции.

Поэтому, молодому сайту лучше начинать свое продвижение с низкочастотных запросов. Это такие запросы, которые пользуются меньшей популярностью у пользователей и их значительно реже вводят в поисковую строку. Но по таким запросам, есть высокая вероятность при правильных действиях выйти в топ поисковых систем и собрать весь небольшой низкочастотный трафик.

Затем можно добавлять продвижение по средне частотным и высоко частотным запросам. Эти запросы ищут намного чаще и они обладают высокой степенью популярности. Но и конкуренция по ним очень высокая, без денег пробиться в Топ по таким запросам очень сложно, если вы не магистр сео оптимизации.

Ключевые слова нужно подбирать с умом. Сначала использовать только низкочастотные запросы, потом начинать совмещать в статьях низкочастотные, средне частотные и высокочастотные. Не переборщите с количеством ключевых слов, а то получите санкции от поисковых систем.

Ключевые слова должны быть в Заголовке, в начале вашего текста, в середине и в конце. Желательно разбавлять основную ключевую фразу, писать в несколько измененном виде. Точных рекомендаций вам ни даст никто, так что пробуйте, экспериментируйте и смотрите, что у вас лучше заходит в топ. На этом у меня все, надеюсь теперь вы получили представление о том, Как правильно подбирать ключевые слова.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перейти к верхней панели