Внешние факторы ранжирования сайта

Доброго вечера, дорогие читатели. Давайте, сегодня я расскажу о внешних факторах ранжирования сайта. Если помните, у нас недавно была статья — Внутреннее ранжирование, так вот это небольшое продолжение-дополнение к ней.

Внешние факторы ранжирования сайта

Как вы знаете, имеется два вида ранжирования внутреннее и внешнее. О внутреннем я уже рассказывал, так что сегодня вы узнаете, что такое внешнее ранжирование. Оно состоит из нескольких пунктов перечисленных ниже:

  1. Ссылки на сайт(внешние). На первом месте стоят внешние ссылки ведущие на сайт. Это очень важный фактор внешнего ранжирования. Обратите свое внимание, что ссылок должно быть много и они должны быть качественными. Сайты на которых стоят ссылки на ваш ресурс называются — донорами. А ссылки — бэклинками, то есть обратными ссылками.

Ссылка играет важную роль в продвижении вашего сайта. С помощью нее ресурс на котором расположен бэклинк способен передать часть своего веса и авторитета.

Это очень важно для молодых сайтов, у которых еще нет репутации в сети. Опытные вебмастера знают, закупи качественных ссылок и сайт быстро попадет в топ поисковых систем, и заработает хорошую репутацию у поисковиков.

Используя терминологию людей создавших такие махины, как Яндекс и Google, по ссылкам передается ТИЦ и PR. Чем больше эти параметры у донора, тем больший вес передается, а значит и пользы будет в разы больше.

Такие ссылки можно купить на специальных биржах (весьма дорого в итоге выходит) или получить бесплатно, самостоятельно найдя базу «жирных» сайтов и проставив там свою ссылку. Второй вариант довольно трудоемкий и долгий, но зато бесплатный.

Но на ранжирование влияет не только «вес» внешних ссылок, важна и релевантность их анкоров  (анкор — это текст, кликая по которому, пользователь переходит по адресу, указанному в ссылке) продвигаемым ключевикам. Важен так же и контекст, в котором употреблена ссылка.  

Продвигая сайт, можно наращивать общую ссылочную массу, то есть увеличивать количество внешних ссылок, а можно стремиться получить несколько, но очень эффективных и авторитетных ссылок на сайт. К примеру, размещение на сайте-доноре с ТИЦ 1000 статьи по тематике сайта-акцептора с одной-двумя ссылками на разные страницы сайта-акцептора может дать больший эффект, чем сотня ссылок с сайтов-доноров с ТИЦ<50.

2. Нахождение сайта в авторитетных модерируемых каталогах, таких как Яндекс Каталог и DMOZ, положительно влияет на ранжирование.

Есть также еще несколько факторов, которые не являются в чистом виде внешними или внутренними:

1. Домен сайта. Сайты с доменом 2го уровня при прочих равных ранжируются выше сайтов с доменами 3го уровня и далее. В поисковой системе Яндекс сайты, обладающие доменами зоны .ru ранжируются выше сайтов с доменами, находящихся в других зонах.

2. Количество переходов на сайт из поисковой выдачи. Это своеобразная проверка правильности ранжирования. Каждый пользователь, перешедший из поисковой выдачи на сайт, чуть-чуть повышает ранг этого сайта. Если же сайт находится в выдаче достаточно высоко, но пользователи не переходят на него, позиции сайта будут постепенно снижаться.  На внешний вид и представление сайта в поисковой выдаче также можно влиять при помощи специальных инструментов Яндекс и Google, но это тема для отдельной статьи.

3. Возраст сайта, возраст домена. Чем старше сайт, тем он авторитетнее, тем выше он ранжируется  при прочих равных.

Зная правила и законы, по которым происходит ранжирование сайтов, можно манипулировать факторами и влиять на положение сайта в поисковой выдаче. Однако нельзя забывать, что алгоритмы поиска и семантического анализа, применяемые поисковыми системами, год от года становятся все совершеннее. Со временем эти алгоритмы позволят на 100% исключать поисковый спам – обман поисковой системы и ее пользователей. Информативность сайта, его полезность живым людям – это единственный гарантированный залог высокого ранжирования.

Источник https://pr-cy.ru/lib/seo/Ranzhirovanie-sayta-Vneshnie-i-vnutrennie-faktory

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перейти к верхней панели